Крупнейшая парфюмерная выставка Pitti Fragranze  2019


Чем может запомнится осенняя Флоренция для настоящих парфюмеров ? 

Собор Санта-Мария-дель-Фьоре и площадь около нее, утопающая в толпах туристов и красной листве. 

Но это еще не все. Для искушенных, было неприлично пропустить крупнейшую выставку  Pitti Fragranze  2019 в парфюмерной индустрии. Которая три дня, с 13 по 15 сентября, радовала ароматами и шлейфами всю Италию. 

Это не просто выставка ароматов.
Это бутиковый показ новых брендов. Старейшее и невероятно богатое на находки, культурное событие. 

Раз в год крупнейшие мировые бренды съезжаются в итальянский городок, в самое сердце Тосканы. 

Здесь происходит не только демонстрация новых ароматов. Но и выбор дистрибьютора, заключение договоров. И это конечно лучшая возможность, для потребителя, что образцы известнейших брендов уже будут стоять на полках в будущем году. 

В этот раз собрались самые сливки компаний и парфюмеры. Представители Италии, Франции, Испании, Великобритании, Турции, Польши и другие страны. 

Главным гостем выставки стал Жан-Клод Эллена, парфюмер и создатель бестселлеров многих ароматов. На выставке он представил новинку Rose & Cuir. 

Трудно определиться в одном направлении, что же стало открытием выставки. Такой роскошный выбор, нельзя выделить один путь. Но изюминкой стали гурманские ароматы. Не просто притарный шлейф, а сложные и интеллектуальные. Вдумчивые и интеллигентные. 

Нельзя не отметить и другие тенденции. Новые древесные ароматы Parco 1923 Scarpetta di Venere

Chinotto Gourmand из них самый теплый и сладкий — при этом не приторный, несмотря на ванильно-карамельную базу. 

Mon Nom Est Rouge создательница Сесиль Зарокян представила лучший розовый аромат сезона. 

Одним из самых натуральных ароматов был признан Coffee White Flowers, Bohoboco. Пока другие смешивают и взбалтывают кофейные ноты, другие, как создатели этого аромата, просто обрамляют ванилью и ромом.

После выставки мнения посетителей разделились. Одни не перестают восхищаться умением парфюмеров передать аромат их детства или особого путешествия. Другие уныло констатировали, что брендов все меньше, и запахи "уже не те".

Для нас же одно остается очевидным. Вышли в мир колоссальные новинки и бестселлеры И мы обязательно хотим их представлять и опробовать.