Redamance - новый парфюмерный проект, обращающийся к истории и имеющий цель создать ольфакторный мост, «соединяющий женщин прошлого и женщин наших дней». Создавая серию, Марисса Заппас, антрополог и парфюмер, совместила два своих главных профессиональных интереса – в результате родилась коллекция, название которой произошло от слова “redamancy”, что означает “ответная любовь / любовь к тому, кто любит вас”.
Все ароматы линейки будут ольфакторными портретами выдающихся женщин прошлого, которые так и не получили заслуженного признания и оказались забыты. Ноты каждой композиции призваны отражать непростую личность женщины, ту эпоху и среду, в которой она жила.
У создательницы линии, Мариссы, есть свой собственный подход к созданию и знакомству с запахом. Так она носила духи Shalimar своей бабушки, чтобы «ощутить её дух и почувствовать в себе её силу». Ранее она была учеником-ассистентом парфюмера Оливье Гильотена, обучаясь у которого, Марисса впервые обратилась к ольфакторным портретам женщин и создании линии Redamance. Каждый аромат назван в честь женщины, история которой послужила источником вдохновения для его создания: Mary the Alchemist, Imperia La Divina, Ching Shih и Queen Nzinga.
В октябре 2019 года Марисса запустила свой первый аромат - Queen Nzinga. Описание бренда гласит: «Королева Нзинга была правительницей королевств Ндонго и Матамба (ныне Ангола) в 17 веке. Будучи блестящим военным стратегом, она не только сражалась вместе со своими войсками, но и дважды побеждала португальцев, спасая Анголу от вторжения. (Они захватили королевство после её смерти, но всё же...) Она пользовалась абсолютным уважением у своего народа».
В основе композиции лежат ноты герани, тамаринда и амбры, отражающие непростой характер, царственность и теплоту. Бренд описывает Queen Nzinga как уникальный, обольстительный, яркий амбровый аромат с немного пудровой и тёплой базой. Дизайн флакона был создан Джонасом Боуманом, и его неровные грани "подчёркивают непростую личность выдающейся женщины".
Queen Nzinga можно приобрести на официальном сайте бренда во флаконе объёмом 15 мл или 100 мл, а также в виде сэмпла 2 мл. Сейчас парфюмерия Redamance доступна только для жителей США, но бренд планирует начать продажу в другие страны мира уже в 2020 году.